Обновление Accelerated Mobile Pages

Содержание:

  1. AMP страницы в результатах мобильного поиска
  2. Улучшение производительности сайта за счет AMP

AMP страницы в результатах мобильного поиска

В 2016 Google поделился такими сведениями:

40% пользователей в США покидали сайты, если скорость загрузки составляла более 3 секунд. Среднее время загрузки в то время было около 6,9 сек. AMP(Accelerated Mobile Pages) — проект под управлением Google, разработанный, как открытый стандарт, для быстрой загрузки страниц  на мобильных устройствах, принял эти данные, как стимул для дальнейшего развития. 24 февраля 2014 года, Google официально включил AMP страницы в результаты мобильного поиска.

Так как мы все смотрим в будущее, то нужно внимательнее относится к оптимизации мобильных версий, и AMP страниц. На самом деле, это куда более сложно, чем просто отобразить контент на маленьком экране.

Улучшение производительности сайта за счет AMP

Компания BrightEdge провела исследование, в результате которого было выявлено, что в 2017 году 57% онлайн трафика в США поступало со смартфонов и планшетов. По данным фирмы Cisco, к 2021 году, трафик с беспроводных и мобильных устройств будет составлять более 63%.

Естественно, мобильные устройства более удобны в поиске, если делать запросы в общественном месте, локальные. 30% мобильных запросов основаны на местоположении.

  • Используйте данные местоположения для целевых клиентов. Исследуйте запросы, которые появляются в Search Console и GA, чтобы понять, какую продукцию ищет ваша целевая аудитория за короткий промежуток времени. Сделайте для этой продукции AMP страницы в первую очередь.
  • Возьмите в приоритет реализацию AMP страниц. AMP улучшает работу мобильных пользователей, уменьшая вес HTML-страниц за счет минимизации кода и кеша AMP. По существу, разметка AMP позволяет вам предоставить отдельную версию страницы, оптимизированную для быстрой доставки на мобильный. Google размещает файлы AMP в собственной сети (CDN), поэтому контент ведет себя так, как если бы он загружался из кеша браузера, а не из удаленного сервера.
  • Делайте периодический аудит вашего сайта, чтобы своевременно исправлять ошибки и, чтобы лучше понять, как пользователи взаимодействуют с вашим контентом.

Google продолжает инвестировать в визуальный поиск. Недавно Google сделал поиск по картинкам более удобным. Среди этих последних обновлений:

  • AMP Stories теперь будет отображаться в Google Images и Discover в дополнение к поиску и новостям.
  • Google начинает использовать ИИ, чтобы разумно строить истории AMP и размещать этот контент в Поиске.
  • Теперь пользователи могут визуально просматривать превью с помощью избранных видеороликов в поиске.
  • Алгоритм Google Images был «переработан» за последний год, чтобы ранжировать результаты, на которых есть, как отличные изображения, так и отличный контент.
  • Изображения Google будут показывать больше контекста вокруг изображений, включая титры, которые показывают пользователям название веб-страницы, на которой публикуется каждое изображение.
  • Объектив Google включен в Google Images, чтобы помочь поисковикам исследовать и узнать больше о визуальном контенте, который они обнаруживают во время поиска изображений.
  • Оптимизируйте alt изображений, title, чтобы помочь Google лучше индексировать графику и изображения.
  • Выбирайте качественные фото.
  • Размещайте изображения посередине страницы или как можно выше, Google объявил, что больше уделяет внимание таким сайтам, кто подходит под эти параметры.
  • Используйте как видео, так и изображения для товаров.
  • Познакомьтесь с AMP Stories. Это отличная возможность получить видимость в конкурентных нишах.

Использование продуктов Google и голосового поиска, породила “нулевую” позицию в результатах поиска.

“Нулевой” результат — ответ в самой верхней части результатов поиска, который затмевает все органические и рекламу. Google выбирает ресурс, который наилучшим образом отвечает на запрос пользователя, кратко — одним предложением или абзацем.

По статистике,  74% пользователей говорят, что текстового поиска недостаточно для того, чтобы найти то, что они ищут.

  • Если у вас 2 версии сайта, мобильная и десктопная, контент на них, структура должны быть идентичны.
  • Используйте естественный в контенте.
  • Включайте вопросы в заголовки/подзаголовки, чтобы Google выбрал ваш контент в качестве релевантного.
  • Добавляйте разметку на страницы, чтобы Google лучше понимал содержание. Подробнее об этом читайте.

AMP — это всего лишь верхушка мобильного айсберга, и последние изменения и новости означают, что у вас должны быть в приоритете оптимизация, не только под компьютеры, но и под  мобильные устройства.

Автор Ирина Старченко
практикующий Seo-специалист
и программист любитель

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *